Электронный документооборот

Получение доступа к СЭД ГУ УР

Информационная система «Система электронного документооборота государственных учреждений Удмуртской Республики» (СЭД ГУ УР), реализованная на программной платформе Directum RX, предназначена для взаимодействия подведомственных учреждений с органами государственной власти.

 

Порядок получения доступа подведомственными учреждениями 

к СЭД ГУ УР 

1. Заключить с Министерством цифрового развития Удмуртской Республики соглашение об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме, в случае если соглашение ранее не было заключено:

Форма соглашения опубликована в разделе «Электронный документооборот / Документы / Шаблоны документов».

2. Направить в Министерство цифрового развития Удмуртской Республики письмо в произвольной форме о намерении подключиться к информационной системе «Система электронного документооборота государственных учреждений Удмуртской Республики» (далее – СЭД ГУ УР). В письме необходимо указать наименование и ИНН организации, планируемое количество пользователей СЭД ГУ УР, контактные данные ответственного сотрудника.

3. Направить в автономное учреждение "Центр цифровых технологий Удмуртской Республики" заявку на подключение к информационной системе «Система электронного документооборота государственных учреждений Удмуртской Республики» (СЭД ГУ УР) и электронный образ заключенного ранее соглашения об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме, а также электронный образ письма Министерства цифрового развития Удмуртской Республики, согласующего подключение организации к СЭД ГУ УР.  

Форма заявки опубликована в разделе «Электронный документооборот / Документы / Шаблоны документов».

Порядок направления заявки опубликован в разделе «Электронный документооборот / Документы / Шаблоны документов»

4. Приобрести в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, квалифицированную электронную подпись с профилем «ЭП-СП» или иным профилем, также содержащим объектные идентификаторы, утвержденные приказом Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики от 29.12.2011 № 218, для сотрудников, которые будут участвовать в обмене официальными документами (руководители, секретари, делопроизводители).

5. Приобрести в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, который имеет соответствующие лицензии на распространение и техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, лицензию на криптопровайдер КриптоПро CSP (версией не ниже 4.0) для сотрудников, которые будут участвовать в обмене официальными документами (руководители, секретари, делопроизводители). 

6. Получить в Министерстве цифрового развития Удмуртской Республики лицензии на средства защиты информации от несанкционированного доступа с функцией персонального межсетевого экрана с действующим сертификатом соответствия ФСТЭК России.

7. Обеспечить на автоматизированных рабочих местах сотрудников наличие антивирусного программного продукта Dr.Web, KAV или Nod32.

8. Приобрести лицензии мобильной защищенной сети передачи данных сертифицированного программного комплекса «ViPNet Client (в случае малого количества подключаемых сотрудников) или ViPNet Coordinator (в случае большого количества подключаемых сотрудников).

Информация об основных возможностях и принципах работы в СЭД ГУ УР опубликована в разделах «Электронный документооборот / Учебные пособия и инструкции.