СМЭВ

12.12.2019

Проблема решена - стабилизирована работа сервиса SID3564.

Для получения корректного ответа рекомендуем выполнить задания по запросам с результатом: "Повторить запрос".
В случае, если в рамках ответа поступает информация об ошибках выполнения XSL-преобразование ответа от поставщика сведений рекомендуем воспользоваться инструкцией:
1) Сохранить файл *.xml из полученного ответа на персональный компьютер
2) Перейти по ссылке https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_vizualisation/
3) Рядом с надписью "Электронный документ (xml-файл)" нажать кнопку "Выберете файл" и выбрать сохраненный в первом шаге файл
4) Нажать на кнопку в нижней части сайте "Проверить »" 
5) Нажать на надпись "Показать в человекочитаемом формате" 

12.12.2019 в 16:27

Зафиксирована проблема - C 18.11.2019 со стороны Росреестра наблюдается нестабильная работа сервиса SID3564. О восстановлении стабильной работы сервиса SID3564 будет сообщено дополнительно. 

28.11.2019 в 14:35