Государственные и муниципальные услуги

Информация для школ


Отчет по заявлениям, поданным по услуге "Запись в школу" через РПГУ и поступившим для исполнения в СИР УР.

Презентация для проведения в 9-11 классах классных часов на тему "Электронные госулуги"

Порядок предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в школу"
Действия заявителя:                                                                                                                         
1. Заявитель заходит на Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, расположенный по адресу uslugi.udmurt.ru
r1.png
2. Заявитель находит услугу "Прием заявлений о зачислении в школу" (в категории "Образование" или введя ключевые слова из названия услуги в строке поиска)  и приступает к заполнению формы по кнопке "Получить услугу".
  или 
r2.png                                                                    Внимание! Услуга доступна только для пользователей, имеющих учётные записи третьего уровня (подтвержденные). С более подробной информацией об уровнях учётной записи можно ознакомиться здесь и здесь.                                                                                                                                                  
3. Заявитель выбирает муниципальное образование, в котором находится школа, 

4. Заявитель указывает свою принадлежность к территории.
5. Заявитель выбирает школу.                                                
6. Заявитель заполняет данные о себе и ребенке и прикрепляет документы.
r4.png
7. Заявитель отправляет заявление.
r5.png
8. Заявитель отслеживает статус по заявлению в личном кабинете.
r5.png
Действия работника школы:                                               ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые сотрудники школ!                             Напоминаем, что перед тем, как появиться в интерфейсе СИР УР, все заявления, поданные в электронном виде с Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики (РПГУ), проходят предварительную обработку на серверах центра обработки данных Ресурсного информационного центра Удмуртской Республики. Время обработки «электронных» заявлений на серверах может достигать 10 минут.                                                                                                                                                       Поэтому ведение в режиме реального времени единого сводного журнала заявлений, поданных в вашу образовательную организацию различными способами (через РПГУ и лично), является некорректным, т.к. ввиду технических особенностей велика вероятность того, что задания на рассмотрение заявлений появятся в СИР УР несколько позднее, чем были поданы гражданином на РПГУ.                                                                                                                                По всем вопросам, касающимся синхронизации (объединения) очереди заявлений, поданных в электронной форме (через РПГУ), с очередью заявлений, поданных лично, а также по вопросам порядка формирования единого сводного журнала заявлений, поданных в вашу образовательную организацию различными способами, необходимо обращаться в управления образования администраций ваших муниципальных образований или в Министерство образования и науки Удмуртской Республики  
  1. Работник школы заходит в Web-интерфейс CИР УР по сертификату ключа ЭП-СП.
  2. r1.png                                                            
  3. Работник школы вводит полученный логин/пароль.

  4. Внимание!
    Для входа в СИР УР следует обязательно установить флажок (галочку) в поле «Windows-аутентификация» и ввести в поле Домен имя «msurdir».

  5. Работник школы принимает решение по заявлению согласно Инструкции по оказанию услуги «Прием заявлений о зачислении в школу» в Web-доступе СИР УР (приведена ниже).

Инструкции и информация:
Для предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в школу" в Web-доступе к СИР УР рекомендуем ознакомиться с занятиями медиа-курса №№ 2, 3, 5, 7.
Для предоставления услуги "Прием заявлений о зачислении в школу" в Web-доступе к СИР УР рекомендуем ознакомиться с темами руководства пользователя "Вход в СЭД ГО УР" и "Создание документа в СЭД ГО УР".
Формы заявок на внесение изменений в СИР УР размещены ниже в списке «Шаблоны документов».
Шаблоны документов:


Внимание!

1)  Перед оформлением соглашения убедитесь, что ранее соглашение еще не было заключено. 

2) Заявки на подключение к СЭД ГО УР, СИР УР  необходимо направлять в адрес Ресурсного информационного центра Удмуртской Республики в бумажной форме (с собственноручной подписью руководителя и печатью) на почтовый адрес: 426069, УР, г. Ижевск, ул.7-я Подлесная, д. 24 и в электронной форме (подписанные электронной подписью  или электронные образы собственноручно подписанных заявок)на адрес электронной почты: support@ricudm.ru

3) Заявки на внесение изменений в СЭД ГО УР, СИР УР (подписанные электронной подписью  или электронные образы собственноручно подписанных заявок) необходимо направлять:

- по электронной почте на адрес: support@ricudm.ru

- СЭД ГО УР, в СИР УР  с помощью мастера действий "Отправка обращения в службу технической поддержки". 

Инструкция. Отправка обращения в службу технической поддержки (скачать файл)

Каждому обращению присваивается регистрационный номер, с помощью которого можно уточнить его статус по телефону горячей линии службы поддержки пользователей электронного правительства +7(3412) 573-663 или по адресу электронной почты support@ricudm.ru.

Техническая поддержка: