Электронный документооборот

Порядок подключения и предоставление доступа к СЭД ГО УР

Для начала работы в СЭД ГО УР необходимо:

заключить с Агентством соглашение об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме (форма соглашения);

направить в адрес РИЦ УР заявку на подключение к СЭД ГО УР, указав сотрудников, которые будут участвовать в обмене официальными документами (форма заявки);

приобрести в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством связи и массовых коммуникаций России, квалифицированную электронную подпись с профилем «ЭП-СП» для сотрудников, которые будут участвовать в обмене официальными документами (для органов государственной власти Удмуртской Республики и подведомственным им организациям);

приобрести в удостоверяющем центре, аккредитованном Министерством связи и массовых коммуникаций России, имеющем соответствующие лицензии на распространение и техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, лицензию на криптопровайдер КриптоПро CSP для сотрудников, которые будут участвовать в обмене официальными документами;

ознакомиться с информацией об основных возможностях и принципах работы в СЭД ГО УР, указанные в инструкциях по работе в СЭД ГО УР с помощью клиентского приложения или через веб-интерфейс.