Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Возможно ли осуществить вход в СИР УР без использования клиентского приложения?
Ответ: Вход в СИР УР возможен через web-доступ по ссылке https://sir.msur.ru. Руководство пользователя web-доступа для подведомственных учреждений ГО УР (скачать файл).
Вопрос 2: Что делать, если при работе в СИР УР, а также оформлении электронного межведомственного запроса или подготовке ответа на него, возникла ошибка?
Ответ: Обратиться в службу технической поддержки СИР УР:
- по электронной почте на адрес: support@ricudm.ru;
- с помощью мастера действий "Отправка обращения в службу технической поддержки".
Инструкция. Отправка обращения в службу технической поддержки (скачать файл)
Каждому обращению присваивается регистрационный номер, с помощью которого можно уточнить его статус по телефону горячей линии службы поддержки пользователей электронного правительства +7(3412) 573-663 или по адресу электронной почты support@ricudm.ru.
Вопрос 3: Какая электронная подпись нужна для оформления электронного межведомственного запроса в СИР УР или подготовки ответа на входящий электронных межведомственный запрос?
Ответ: Нужна квалифицированная электронная подпись с профилем ЭП-СП для работы в СМЭВ.
Вопрос 4: Где можно приобрести электронную подпись с профилем ЭП-СП для работы в СМЭВ?
Ответ: Можно обратиться в ООО НПП «Ижинформпроект», АУ УР «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики» (обязательно указав, что электронная подпись нужна для работы в СМЭВ, в том числе с Росреестром)